Forum for girls GIRLS TODAY

Объявление

::Админы:: ::Модеры::
::Объявления:: ::Конкурсы::
::Баннеры:: ::Голосуй за нас::

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum for girls GIRLS TODAY » Творчество » .затянуло в реальность или творчество Флики


.затянуло в реальность или творчество Флики

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

рассказы, в основном.

Кай.
Многие говорили мне, что я обладатель идеальной внешности и весьма сложного характера. Я им слепо верил(какая жестокая ирония – слепо). Когда мне пророчили карьеру фотомодели, меня терзали сомнения по поводу мужественности моего облика.  Однажды даже знакомый фотограф Ноэль с настоящим французским акцентом захотел, чтобы мой лик остался на его работах. Я бы ни за что не согласился заниматься таким нарциссизмом, если бы Ноэль не попросила… Вспышки камер, говорите, ослепляют? Всё это ложь. Ослепляют автокатастрофы. Себя я помню лишь в восьмилетнем возрасте: я был высоким и худощавым. У меня были очень светлые волосы, будто бы выгоревшие на солнце. И зелёные глаза. Но все воспоминания о цветах окружающего мира стали такими призрачными и размытыми, словно в моей жизни был долгосрочный ливень.
  Знаете, а в детстве я мечтал стать художником или музыкантом: я мог жить среди беспорядочно-разбросанных рисунков и сладостных звуков фортепиано. А сейчас я не знаю. Совсем не знаю. Умер ли во мне нераскрытый художник, смогу ли я вновь читать нотные тексты…Но клавиши фортепиано невозможно забыть – за это я благодарю Всевышнего каждую секунду своей никчёмной жизни(я уже давно оставил попытки убедить всех, что полезен обществу, в том числе и себя), посвящаю ему симфонии и, иногда, скупую мужскую слезу. Но плакать - удел  слабых. Поэтому и никогда не плачу: только закуриваю очередную сигарету. И каждой из них суждено быть выброшенной и растоптанной. Надо же, мы похожи. Но у меня есть шанс жить для себя, мстить несчастному человечеству за преждевременно загубленную жизнь. Фортуна стала моей рабыней.  И ничего святого, кроме клавиш фортепиано и виски. Ненавижу людей.
   Не озлоблен. Просто загнан. С того самого дня, когда Вольво взлетел в воздух и отправил на небеса моих отца и мать, я не могу остановить нескончаемый бег от самого себя. Я выжил, хотя госпожа Судьба предписывала мне неминуемую смерть. Я пал жертвой её пари со Случаем, ведь моя уже искалеченная жизнь стояла на кону. А Случай вернул мне способность передвигаться, чудесным образом заставив срастись мой позвоночник. Я чувствовал, что это далось ему нелегко. Как и мне.  Очнувшись после клинической смерти, я начал новое существование: без семьи и зрения.
  Если меня спросить о самом худшем дне моей жизни, то это не будет день смерти моих родителей. Это будет четырнадцатое февраля – день всех влюблённых. Тогда я понял, что влюблён в безупречные краски окружающего мира, но уже безответно. Именно тогда равно в 17.17 я распахнул зелёные глаза и не увидел ничего, кроме кромешной тьмы, и закричал. Крик боли, отчаяния. Но все лишь заткнули уши.  Я был никому не нужен, кроме крёстной матери,  дом которой стал моим прибежищем после больничной палаты. Только вот  я не нуждаюсь в помощи: моя гордость всё ещё увенчана короной. Счёт времени потерян. Все мои дни и ночь выливались лишь в мелодии рояля. Я вставал с постели лишь для того, чтобы коснуться гладких клавиш и впасть в мнимую эйфорию. А вся остальная жизнь утратила всякий смысл. Все люди стали безликими чужаками. В мою четырёхстенную обитель я не впускал никого. И зачастую замок на двери закрывался без моего участия.
Днём – разговоры с личным психологом. А ночью цветные сны, до боли напоминающие прошлую жизнь. Так хочется не просыпаться… А потом крёстная сказала, что мне пришло письмо. Со свойственным  скептицизмом я предположил, что пришла моя очередь отправляться в мир иной, а письмо прислано родителями, чтобы я прихватил нужные вещи. А оказалось, что меня отправляют в Хогвартс. Пришлось надеть тёмные очки  и взять трость. Красивая, старинная трость. Из тёмного серебра, с витиеватыми узорами. Но я до тошноты я стал похож на инвалида. Заходя в поезд,  я хотел было уже вернуться обратно, в заключение четырёх стен. Ведь там я чувствовал себя спокойно и совсем безопасно. Здесь же… Пути были неизвестны, двигался на ощупь. Бесчисленные вопросы вгоняли в апатию. Слепой ли я? Зачем еду в Хогвартс? Как я собираюсь учиться? Сложно ли… Да, я слепой. Зачем еду – не знаю. Учиться как – тоже. И да. Сложно. Очень. Только я никогда и никому не признаюсь в этом. Я сильный. Я оказался один в купе. Ощущение, будто я дома, поглотило меня с головой. А потом пришла она. Она говорила со мной резко, как с обыкновенным человеком, не давая поблажек. Моя благодарность не знала границ. Ноэль. Я не мог видеть её, но я был уверен, что она необычайно красива.
По какой-то странной случайности я оказался за столом Слизерина. Шляпа сочла, что мои честолюбие и хитрость значительнее храбрости. Я бы поспорил, но где-то в глубине души я оставался отчаянным фаталистом. Выбор шляпы в очередной раз подтвердил, что моя жизнь дана для того, чтобы жить лишь для себя, не задумываясь об окружающих. Я рьяно следовал завету.
По какой-то непонятной причине мы с Ноэль сблизились. Я не мог без неё: она стала моими глазами, проводником в яркий мир. Её рассказы столь безупречны, что мне казалось, будто я вновь живу. И я жил, отчаянно ловя губами слова о жизни.
Вечная темнота перестала тяготить. Я наслаждался ей с упоением безумца. Я слышал то, что не слышали другие. Я умел играть на рояле самые сложные этюды. У меня была Ноэль. Она не раз рассказывала мне, как я красив. По её словам, моя кожа покрыта лёгким загаром. И пахнет от неё дорогими духами.  Это я и так знаю: я так люблю утончённые ароматы, ведь я могу чувствовать их насквозь, легко разбирая на шлейф, ноту сердца... Искушённый парфюмер. Волосы совсем светлые, длинные… Как раньше, наверное. И руки у меня сильные. Почему-то моя маленькая парижанка любит их. А я – её. Об этом звучит симфония, рождённая в душе слепого влюблённого. И никогда с моих губ не слетит признание. Только в музыке.
Я бывал на волоске от смерти не однажды. Когда-то по иронии судьбы. Когда-то по глупости. Я никогда и ничего не боялся. Я гордец. Несгибаемый, твёрдый. Люблю пытать судьбу. И чёрт меня дёрнул заявить об этом кому-то. Если бы не рьяное стремление казаться полноценным человеком, я бы не услышал слов «ты не сможешь», я бы не оседлал метлу. Вся жизнь пронеслась во всём её цвете, словно в короткометражном фильме. Ради этого мига стоило рисковать, ради этого стоит жить. Оказавшись над землёй, я впервые почувствовал всепоглощающий ужас. Впечатление потерянности в пространстве вскружило голову. Цепляясь руками за воздух, я падал. Следующая неделя в больничном крыле в полном одиночестве тянулась нескончаемо. Я не знал, как появиться перед тем, кто оказался прав: я не смог. Когда в палату вошёл он, шаркая ногами, громко дыша. И бесконечно извиняясь. Только вот я оттолкнул его, выплюнув злые слова.  Случилось то, причина чего была недоступна моему пониманию. Чёрт возьми, я растерялся, сломался.
Сломанная ветвь не срастётся вовеки. А вот мне повезло. Мои ущемлённые чувства быстро срослись. Я вознёс себя на вершину олимпа. Бесконечно клялся, что никогда, никогда не стану ничтожеством. Только Богом. Моя незабвенная слава оказалась совсем не тем, о чём я мечтал. Одиночество, с примесью виски и чужих губ.

+1

2

Сильная.

рассказ
Знаете, а я всегда хотела быть сильной. Чтобы идти по жизни с гордо поднятой головой, чтобы меня уважали, мной восхищались и меня любили. Моя мечта исполнится наверняка, а пока я просто репетирую на просторах всемирной сети, которая ловит людей, как паутина мух, завлекает туда. А потом… А потом уже и люди меняются. Вот так и я. Я стала уверенной в себе, кое-где, может, слишком грубой и самовлюблённой, эгоистичной. Моим друзьям этого не понять, ибо на них я не практикую эту опасную игру, к счастью. Иначе бы осталась я в гордом одиночестве, но зато с эгоистичными повадками, гордой осанкой и огромной любовью к себе. Разве не этого я хотела. Ан, нет. Тогда не удовлетворяется условие: «меня любили» - а оно не маловажно.
Я стала сильной. Сильной. Хотя бы в том, ином параллельном мире, называемом интернетом. У меня слишком много друзей, и я могу лёгким щелчком мыши отсеять лишних, при этом этот самый щёлчок не достигнет пределов моей души, которая теперь будет надёжно ограждена от непрошенной совести жидкокристаллическим монитором компьютера безумно популярной фирмы «Самсунг». Я могу шипеть, кричать и действовать на нервы бесконечным «пазитифкам», которые пишут прыгающими буквами, внося в наш великий и могучий язык множество новых неизведанных слов-синонимов для уже существующих, всем понятных слов. Сколько возможностей открывается передо мной. Я способна на многое. Я могу строить свою жизнь. Пусть и в другом «параллельном» мире.
Но знайте, наступит момент, один прекрасный момент, когда я буду сильной и в реальности. Однажды я буду пить не сладкий чай, а обжигающий кофе утром. Вместо пяти минут, проведённых с щипцами для выпрямления, я стану накручивать свои волосы на бигуди, чтобы создать «волшебные» струящиеся локоны, как в рекламе. Не будет никакого естественного сияния кожи, а лишь килограммы разноцветных блёсток на лице, чудовищно длинные накладные ресницы и помада для губ жутко известного кислотного цвета «фуксия». И ногти. Непременно в тон, да такой длины, чтобы никакой речи быть не могло об игре на самой любимой гитаре. Ранее любимой. Долой все интересы. Альтернативу меняю на клубную музыку, скейтборд на аэробику, кеды на десятисантиметровую шпильку. Да-да, и я буду уметь ходить на каблуках, да не так, как раньше(вцепляясь в руку подруги и глупо хихикая от того, что равновесие держать труднее, чем на коньках), а с необычайной лёгкостью, сохраняя при этом красивую осанку человека, занимавшегося художественной гимнастикой с детства. Я одену юбку. Короткую, до неприличия. Выйдя из дома, я не куплю любимое мороженое с дыней, я куплю «kiss» с клубникой, аромат которых будет великолепно сочетаться с дорогим парфюмом из магазина «Иль де Боте». И я буду идти, не вися на подруге, я буду идти рядом, самостоятельно, одна. Проходя мимо, я не буду прятать взгляда, а наоборот непременно посмотрю на него, но только как на уродливый предмет интерьера или же просто топ, который давно уже вышел из моды. Думаю, для будущего стиля такое определение подойдёт гораздо больше. Я не остановлюсь на лавочке или качелях, я прошествую мимо, словно Джессика Симпсон по красной ковровой дорожке, прошествую именно так через весь проспект, а потом, вечером, окажусь в ночном клубе. И именно так я стану сильной и независимой. И пусть меня не будут любить. Плевать. Так веселее. И пусть вслед мне будет слышен шёпоток: «Стерва». Но только на один день. Не более. И этот день будет лучшим искусственным днём в моей жизни.

0

3

Дай мне сердце.

"Мам, я хочу вон того медведя. Ну того, с глазами-пуговками!" Всё начиналось с этого. И уже тогда моему очарованию поддавались родители, они верили зелёным глазам, искренне сияющие мечтой заполучить желаемое. И у меня было всё, что я хотела. И тот самый мишка, плюшевый. И говорящая кукла. И прелестное жёлтое платье, увиденное однажды в витрине.
Прошло много времени. А традиции не менялись. Вы сами можете стать свидетелем повседневного явления, иногда с особой этикеткой "important". Вспышка, будто бы уто-то нажал на кнопку, чтобы сфотографировать один из моментов жизни.
"Я хочу вон ту штучку," - я буду показывать пальцем будто малое дитя и загадывать на ухо подруге очередную мечту. Наверное, тебе интересно, любопытство будет пилить тебя изнутри. Но до поры до времени я буду лишь с холодным равнодушием смотреть на твои мучения, как и все люди. А потом потребую вслух обладателя этой самой "штучки". Сначала тихо. Потом громко и властно.
Я хочу твоё сердце. Хочу. По-моему, это очень забавная игрушка. Словно пульт дистанционного управления от радиоуправляемой машинки. Когда, наконец, оно попадёт ко мне в руки, я встану в ступор. Мол, зачем оно мне? Немного раньше я была бы рада, счастлив. Но теперь-то мне всё равно. Твоя личность нисколько не интересует меня, а её мелкие детальки тем более. Но... знаешь, было бы как-то неправильно, получив желаемое, закинуть его пылиться в самый дальний угол "задиванья", не отомстив за всю причинённую раньше боль. Поэтому, для начала, ты полюбишь меня ,что отразится лишь лёгким покалыванием души да невыносимым желанием видеть меня. Вот только мне будет всё равно. Самолюбие. Поиграв с тобой недолго, я сжалилась бы и вернула бы тебе сердце.Вот только функция "забыть" почему-то не сработает. Слишком долго я пыталась активизировать её на себе. Сломала и твоё сердце тоже. Прости, так получилось. Теперь мы будем двумя инвалидами, никогда не сумеющими полюбить. Я даже могу дать тебе своё сердце, чтобы ты убедился в их идентичности. Не жалко. Зато у меня никогда не возникнет желания получить ещё одно сердце, которое в последнее время стало самой любимой, ну уж очень хрупкой, игрушкой.
Разводить мысли на метры бумаги - не круто. Пора заканчивать, пока не ляпну что-нибудь лишнее. Ты думаешь, мне всё равно? Да нет. Объяснила же - заело механизм. Сломался...
"Мам, я хочу себе вон то сердце. Я буду осторожна, не сломаю..."

0

4

Flika.NK
Super!!!!!!! +1

0

5

Juno
спасибо, стараюсь)

0

6

Flika.NK Умница, хорошо получается.

0

7

(Сладкая Штучка)
спасибо

0


Вы здесь » Forum for girls GIRLS TODAY » Творчество » .затянуло в реальность или творчество Флики